Дорогие наши учителя! Мудрые, терпеливые, заботливые! Сегодня ваш день!

От всего сердца говорим вам большое спасибо за ваш самоотверженный труд и желаем Божьих благословений на непростом поприще служения детям.

Рассказ нашего учителя Пашинян Н.Г. “Один день из моей жизни”.
4.00. Подъём.
Раннее утро. Почему так рано? Чтобы успеть. Когда-то слышала фразу: «Времени ни на что не хватает? Не успеваете? Значит, плохо работаете.» Сначала задело, потом поняла, что нужно улыбнуться и продолжать делать то, что успеешь сделать. Прочитала утренний отрывок из Библии, поразмышляла немного.
4.30-Проверила тетради, которые не успела проверить вчера.
5.00-Ох, нужно доделать учебный план по новым ФГОС, никак не добью его. Вот это- не моё, делаю без любви и вдохновения, но Кесарю Кесарево, а Богу- Богово. Поработала немного с таблицами… Пора собираться.
6.00- Ааааа, забыла. Классный час. Понедельник же. Подготовилась.
6.30- Приготовить еду, меня ведь целый день не будет дома.
7.00 -Душ, марафет, любимый напиток))
7.30-Бегу…. Нужно же ещё распечатать в школе задания по математике.
7.50- Фу, я на месте, принтер отказывается печатать. Ну ладно, завтра выполним эти задания. Времени нет на возню.
8.00- Бегу в класс. Дети уже идут, нужно встретить.
8.10- Классный час. Сегодня всё на мне. Нужно и открыть неделю, и тему провести, и пообщаться с утра. Дети очень любят истории из моей жизни. Она уже есть))
9.10- Первый урок завершён. Готовимся к русскому языку. Я тут игру приготовила. Посмотрим, как пойдёт. Тему же нужно закрепить. А, ещё нужно встретить волонтёра из приюта животных. Она у нас сегодня занятия проводит.
9.20- 10.00 – Классно. Так бывает редко. Волонтёр проводит урок, а я сижу и продолжаю проверять оставшиеся тетради. Редкий случай расслабиться))
10.00-10.15- Завтрак. Идём в столовую. Большая перемена. Пока я помогаю убирать со столов… КАЗУС. Мои мальчики сбили 9-классницу, у неё разбился телефон… БеСеДа.
10.20- Настроение уже не то. Кто-то оправдывается, кто-то кричит, что не виноват, а кто-то хитро улыбается. Три мальчика- три реакции. Знакомо. Решили, что сами дома расскажут и на семейном совете примут решение о том, как быть с разбитым телефоном? Не люблю эти расследования, не люблю жаловаться родителям. Маленькие мужчины должны сами осознать и рассказать дома о случившемся. Ну и последствий не избежать. Всё! Пора начинать урок. Урок прошёл хорошо. Есть небольшое расстройство, не всё запланированное успели. Мальчишки мои стали сильно активными на уроках, не по делу активными. Диагноз- “болтология”, они знают эту болезнь. Лечимся, но лечение отнимает время. Приходится останавливаться, чтобы «позвать тишину».
11.40- Перемена. Мои герои притихли. Сидят, не носятся. Важный момент… слежу за ними краешком глаза. Так потихоньку приходит осознание.
11.50- Литературное чтение. Как же красиво дети сегодня читают стихи. Каждому нужно было выбрать то, которое особенно понравилось в разделе «поэтическая тетрадь». Потом я им задавала ритм, а они узнавали по ритму произведение. «Трата-та-та-ТАТАТАТА!» И все хором: «Мама, глянь-ка из окошка!» Люблю такие уроки. А завершили мы биографией А.С. Пушкина. Изучали его жизнь, внешность, черты лица, находили сходства с африканскими чертами прадедушки. Звонок!
11.50-12.00- Мальчишки немного оживились. Приходят в себя. Всем классом разглядываю скрепышей. Это новая забава. Ведь помнят же, как каждый из них называется.
12.10- Урок математики. Решаем задачи, длинные примеры в 7-8- действий. Каждый выходит и решает по 1 действию. Так легче, и все успевают поработать у доски. Звонок!!! Один пример не успели завершить. Эх… ну что ж, завершим дома. Вот вижу, что кто-то на перемене продолжает решать его. «А я решила!!! Ура!!!» Звонок на следующий урок!
12.20- Урок окружающего мира. Оставляю его всегда на последнюю очередь. Как вкусный десерт. Очень нам нравится углубляться в него. И сразу лес рук. «Можно? Можно? Можно?!!!» Конечно, можно! Сегодня отвечаем по парам. Один в паре начинает, другой останавливает фразой: «Я продолжу». Сами решают, как чередовать тему. Я наблюдаю. Как же много у меня детей с энциклопедическими знаниями. Такое иногда выдают!!! Признаюсь, некоторые факты становятся для меня открытием. Восхищаюсь, говорю им, что не знала этого, хвалю. Звонок уже прозвенел, а они всё рассказывают наперебой про пирании, про Амазонку и её 10.000 притоков, про пещеры и горы. Тема у нас такая. Жутко интересная. Никак не разойдёмся.
12.30- Нужно быстро перекусить и попить, обжигаясь, чашку чая на ходу.
12.50 у меня три занятия подряд. Одному ребёнку помочь домашние задания выполнить, другому объяснить порядок действий. А вот этим двум забавным девчушечкам нужно успеть со мной позаниматься, на хор побежать, и обратно вернуться, чтоб продолжить. Хохочут, не сосредотачиваются. Хороши! Успели. Всё выполнили. Сижу. Ох…
Ещё только 14.30.
Сегодня вечером собрание для родителей дошкольников. Я же ещё и зам.директора на 0.5)) Презентация не совсем готова. Нужно успеть. Принтер пока не работает. Тетради нужно до завтра проверить. Ладно, мысли, не мешайте мне сосредоточиться! Сижу в классе, так как кабинет занят. Ноутбук с принтером пытаются подружить.
15.00. Готовлюсь к собранию. Тут сейчас начнётся курс по рисованию. «По замыслу Творца». Педагог готовится к занятию, дети потихоньку подходят. Как хорошо, что я здесь. Пофотографирую, отправлю родителям. Работаю, курс начался, время от времени фотографирую детей. Презентация почти готова.
16.00 Принтер и ноутбук подружились. Спасибо нашему специалисту. Распечатала задания по математике на завтра. Ещё чай. Есть яблочко в пакете. Живём!
16.30-17.40 Проверила тетради по русскому языку. Математику проверю рано утром.
18.00 –Собрание. Всё рассказала, всё показала, кого нужно, записала. Индивидуально ответила на вопросы. 19.20… Пора домой. Мама ждёт.
Взяла телефон. Ох… 64 сообщения. Ищу самые важные. Сын: «Мам, будет время, перезвони». Звоню и сердце вылетает из груди, что-то случилось? Нет, слава Богу. Пообщались Родительница. Аудиосообщение, тревожное, мама волнуется, нужно ей ответить, мальчик рассказал про сегодняшний инцидент. Молодец! Верю в твою мужскую сущность! Поговорила. Иду домой.
20.00. Захожу еле живая. Моя мама смотрит и спрашивает жалостливо: «Как день прошёл? Ты хоть успела поесть?». «Хорошо прошёл, успела.» « Тут вот сантехники были, труба опять течёт» «Знаю, мам. Нужно всё переделывать. Говорила сегодня с ними» Пообщалась) с мамой)) плетусь в спальню.
20.30 Нужно с дочерью поговорить. Поговорили немного. Сил нет. Об остальном я подумаю завтра. Дочитываю оставшиеся сообщения, отвечаю по- возможности, продумываю завтрашний день, благодарю Бога, что сегодняшний прошёл под Его руководством и защитой…и мысль: «Завтра день учителя. Устала? Да! Но очень люблю то, что делаю!»